Ламинация
Ламинация — это один из финишных процессов послепечатной обработки готового изображения, которая заключается в нанесении на изделия различных пленок с целью улучшить внешний вид и защитить от внешних воздействий. Диапазон продукции, к которой можно применить ламинацию, достаточно широк: от карманных календариков, до плакатов (постеров и афиш). Следует помнить, что основное назначение ламинирования рекламной полиграфии — защита изображения на готовом полиграфическом продукте от различных внешних воздействий, механических повреждений и истирания, предохранение от различных видов загрязнений.
Ламинирование может быть холодным и горячим, одно- и двухсторонним.
При ламинировании используют специальную пленку (толщиной от 24 мкм до 250 мкм). Она бывает глянцевой и матовой.
Глянцевая — отлично передает цвет изображения, его насыщенность и яркость. Световые блики, возникающие на глянцевой поверхности, мешают воспринимать мелкие детали, к примеру, информационный текст.
Матовая — исключает блики, дает возможность без труда делать надписи на поверхности. Эти надписи легко стираются обычным ластиком. Покрытие матовой пленкой выглядит более респектабельно и, как правило, требуется для ламинирования визиток и дорогой рекламной продукции.
Текстурированная — например «Песок», «Холст», «Лен», «Брызги шампанского», «Ткань» (используются для декорирования поверхности изображения).Если вы ищете надежного партнера для производства печатной продукции, обратитесь в Кировскую областную типографию!